Исследовательская деятельность дошколят
Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
12 октября в средней группе "Ванятка" МБДОУ № 192 Октябрьского района города Ростове-на-Дону педагог Рудева Раиса Ивановна провела занятие, в ходе которого дети подвергли изучению знакомый с раннего детства материал – песок. В процессе работы возникали все новые и новые вопросы: "Почему?", "При каких условиях это происходит?", "Что будет, если…?", "Как поведет себя песок, когда…?" Дошколята-исследователи находили ответы и знакомились с элементарными научными представлениями и становились увереннее в практических действиях. Успехов вам, малыши! Фото