Технология создания мультфильмов в работе логопеда ДОУ
Дети – прирожденные аниматоры.
Им близок и понятен язык условности,
это «как будто», на котором и
строятся все наши фильмы
Ф.С. Хитрук
В современных условиях перед педагогами стоит задача поиска наиболее оптимальных форм работы, призванных решать задачи, поставленные ФГОС: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Именно интерес вызывает положительное эмоциональное отношение к активной познавательной направленности на предмет, к явлению или деятельности. Предметом такой заинтересованности может стать создание мультипликационного фильма. Увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссера может каждый!
1 февраля 2021 года учитель-логопед МБДОУ № 192 Привалова Е.Б., при участии учителя-логопеда Орловой Е.Г., поделилась с педагогами ДОУ опытом работы в данном направлении. Елена Борисовна рассказала, как технология создания мультфильмов позволяет осуществлять необходимую коррекцию недостатков в речевом развитии у детей, ознакомила с этапами и техниками создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи мультстудии "Я творю мир". В ходе мастер-класса педагоги самостоятельно сняли мультфильм.
Мультипликационная студия является неоспоримой инновацией в деятельности ДОУ. В нашем детском саду созданы все условия для работы взрослых и детей над созданием мультфильмов. МБДОУ № 192 является универсальным образовательным пространством, благодаря выстроенной особой системы взаимоотношений взрослых и детей. Внутри этого пространства происходит целостное развитие личности ребенка, раскрытие внутреннего мира каждого воспитанника. Фото